вовремя ответила адекватная вежливая добрая девушка спасибо
Добрый день, благодарю Вас за добрые слова
Спасибо! Ответила на все интересующие вопросы
Спасибо Вам большое .
Очень приятно, всё соответствует фотографии
Спасибо большое Вам за отзыв.
Видимо риелтор так поступает постоянно судя по оценкам низким от других, квартира Зеленодольская улица, 9К3, Москва - договаривались созвониться 17.05 в итоге риелтор не брала трубку весь день. Написала смс что перезвонит "чуть позже", в итоге не перезвонила и не брала трубку до конца дня и на следующий день тоже. Позвонила 19.05 сама и сказала что готова показать, но с таким отношением к клиентам которые ей и платят деньги, не нужно. Отвратительный сервис, не рекомендую данного риелтора, рассчитывали не искали ничего, а по итогу пришлось срочно искать, другие хорошие варианты были упущены.
Добрый день, я Вам позвонила как освободилась квартира и как нам передали ключи. В объявление предварительно было указано что просмотр и заселение с 18 апреля, нам передали ключи 19 апреля поэтому Вам и позвонила. А при разговоре с Вами Вы сами сказали что сняли квартиру ( так что хороший вариант Вы не упустили))) Всего Вам доброго.
Обещала перезвонить в определенное время, не перезвонила. После этого перестала отвечать на звонки
Добрый день!Так может написать каждый!Вы кто ...по какому объекту звонили???Всем перезваниваю если не мону разговаривать.Если есть вопросы звоните не стесняйтесь!
Девушка очень профессионально помогла снять квартиру!) организовала встречу с собственниками в кратчайшее время, договорилась о скидке на квартиру, заключили договор в тот же день!) Рекомендую такого специалиста!!!
Светлана, спасибо большое , с Вами приятно и легко было работать, Вы очень позитивный, конкретный человек. Всего Вам самого доброго.
Договорились, посмотрели квартиру. Очень вежливая девушка. Так как квартира мне понравилась, то сразу заключили договор. Перед эти она позвонила следующих на просмотр, уведомила, что квартира уже сдана. Я доволен результатом
Сергей, очень благодарна Вам за добрый слова, приятно было с Вами работать. Всех Вам благ.
Это Николай. Мария спасибо, что ответили. Я верю вам, но когда читаешь коменты клиентов и не вольно стааишь себя на их место, становится противно, за потраченное время в пустую. Просто отвечайте на звонки и заранее предупреждайте потенциальных нанимателей. Они же несут вам свои заработанные деньги. Это повысит вас как профессионала. Жму руку и желаю успеха.
Созвонились, договорились на 19:00, приезжаю, звоню, никто не берет, написала сообщение-ответа нет. Клиентоориентированность на 0/10
Здравствуйте! Вы вообще кто?))) С Вами ни о чем не договаривались , мне самой интересно куда Вы приехали ( по какому адресу) и когда???)))
Договорились о просмотре квартиры на 800-летия ,перенесли с 17:00 на 19:00 приехали в назначенное время и нам никто не ответил на звонки!!! Не очень приятная ситуация 🤭
Добрый день.Я Вам говорила что перед Вами есть два состава которые позвонили раньше чем Вы,так же говорила что покажу им квартиру и после этого буду подтвержаться с Вами по времени .Вы поехали без контрольного звонка,по времени я Вам не подтверждалась.
Это не правда ,вы сказали собственники не успевают к 17:00,переносим на 19:00! Приехали вы не ответили на звонки! Жаль нельзя добавить скрин с нашей перепиской! Всем один ответ,контрольный звонок, контрольный звонок и не более!
Еще раз повторяюсь что с Вами по времени не подтверждалась. Контрольного звонка Вам не было, Вы сами поехали. Квартира одна, желающих много, поэтому , как я Вам и говорила, покажем сначала тем кто позвонил первый. По поводу скрина....пришлите мне , очень хочу посмотреть....Клиентам всегда звоню когда встречу подтверждаю, а не пишу смс. Всего Вам доброго.